|
Придерживаясь, давно сложившегося, протокольного порядка, медленно и опасливо разворачиваем упаковку. В нашей практике уже были случаи, когда в упаковку с доской подсовывали здоровенную кобру, а в чехол с парусом один раз засунули гранату, любовно подвязав колечко к тесемке, затягивающей чехол. Ведь не даром говорят, что тестер серфовой матчасти ошибается только раз. К счастью, Змеиное логово, которое предложило парус для тестирования, пока не достигло вершин серфового юмора, в итоге их убогая фантазия потянула всего лишь на то, что бы подсунуть нам для болотных тестов парус размером 3.5. Итак первые впечатления. Как только открылся чехол, все болото озарил дивный запах французских духов. Ясно, парус сделан в столице мод - Париже. В чехле, кроме паруса оказались: упаковка SexWax, скребок для серфов, два презерватива Durex, уменьшенная копия надувной женщины и такая же надувного мужчины. Вобщем, все соответствует прилагаемому списку, который, прочем, написан по французски и мы не поняли не слова. Внимательное изучение самого паруса и осторожное тыкание гвоздем в швы, показало, что нитку они использовали Clinex, швейный станок Power Upper Stretch на пониженных оборотах (3-6 у/с). Сведениями про станок поделился, случайно подошедший закройщик из Вышнего Волочка Исакий Брукман, которого мы тут же зачислили в нашу команду серфтестеров. Следующее испытание - мокрое. Парус Bump&Jump в свернутом виде был опущен в деревенский колодец, одновременно с этим, парус Neil Pryde Supernova был опущен в 90% раствор кислоты. Буквально через полчаса Supernova полностью разложился, а Bump&Jump даже, на третьи сутки, когда разгневанные селяне его выловили и им же нас убеждали, что так делать не хорошо, оказался цел и невредим. У нас же шесть ссадин, пять ушибов и один выбитый зуб. Это исследование выявило, что Supernova не для кислоты, а Bump&Jump в болоте не тонет. Кстати, следующий тест был уже в самом болоте. Парус был вооружен на мачту SST C30 и гик Quattro NS. Доска HiFly Promo. При ветре 0.1-0.2 метра, соответствующих прогнозу метеоцентра, как штормовой 22-35 м/с, доска отказывалась глиссировать, пока мы не поставили на нее небольшой моторчик типа Вихрь. После этого доска прекрасно глиссировала, парус ей в этом не мешал. К сожалению, мы не смогли довести этот тест до конца, так как прибежал хозяин мотора и опять бил нас удочками фирмы FiberFish. Пришлось приступить к краш тесту. Для начала каждый из нас прыгнул в парус, кто головой, кто задом, кто ударом карате маваши гири. Итог: выбитый палец, два ушиба, разорванные пополам шорты фирмы O`Neill. Напоследок в парус был брошен Исакий Брукман, который к тому времени нам надоел своими рассуждениями про зимний оверлок. В итоге сломан гик Quattro. Парус заметных повреждений не получил. Далее мы перешли к полевым испытаниям. Парус был привязан веревками Clinex 8 мм за шкотовый и галсовый углы к автомобилям Audi 100 1996 г.в. и Волга 2402 1978 г.в. К сожалению водитель Волги, сев за руль забыл об испытаниях и по привычке поехал в клуб "Марабу" бузить с Русланом Ильичом Бордом. В итоге, по приезде он сразу получил по морде от водителя Audi 100. Но, на обратном пути Audi застряла в очередной помойной яме и ее пришлось буксировать все тем же способом. После окончания всех тестов, на парусе Bump&Jump была разложена закуска и пр. и все участники тестирования отметили это дело с присущей удачной работе воодушевлением. По окончанию, грязный, но абсолютно целый парус Bump&Jump был торжественно упакован обратно в чехол (не забыли мы и про кобру с гранатой) и возвращен в Змеиное Логово. (змейке они порадуются, а граната - для большего эффекта). Подводя резюме, мы с полной ответственностью заявляем: Паруса Bump&Jump не только можно, но и нужно использовать в наших болотах, только с такими парусами, вы сможете почувствовать как ваша обыденная жизнь начинает приобретать экстремальность! Группа сюрфтестеров под предводительством Андрея Хитрово. в тестах участвовали: Светик, Севка, Юрик, Борода, Тема, Исакий Брукман Отчет готовил: Андрей Хитрово |