|
День 4. Хургада. Ветер 5 м.с. Доска «Роки», парус 3.0
Нет, я помню, что вчера приняла решение виндсерфингом не заниматься. И я его менять не собираюсь! Просто я уже заплатила за уроки, а брать деньги обратно как-то не хочется - неудобно как-то… Так что закончим уроки – и все! И вообще я сюда больше никогда не приеду! Лучше по Европе путешествовать буду и тратить деньги не походы в музеи мировой известности, а не на прокат сомнительной конструкции, изобретенной какими-то садомазохистами для истязания извращенным способом себя и окружающих! Ну и что, что мне нравятся все эти инструктора, особенно когда они в сильный ветер гоняют как боги. Уеду в Москву и забуду все это как страшный сон!
Мое решение подкрепляется нововведением в моем наряде: теперь на мне еще дурацкая каска с рацией. С одной стороны – оно и неплохо: о том, какая я балда, мне будет сообщаться на ушко, а не во всеуслышание. Но вот видок у меня… Мне вообще не идут головные уборы, я всю зиму в России без шапки хожу, а тут – такое… Что-то страшное, синее и с блямбой около уха. Офигеть! Заставляю себя не смотреть на инструктора как на объект приложения моего обаяния…
Итак, мой выход. В каске. И спасжилете. Они бы на меня еще гидрокостюм одели (тоже, кстати, реальная тема… Мне когда-то предложили дайвингом заняться, так я себя как в этом обмундировании представила… Пришлось говорить, что рыбок я вообще не люблю и подводный мир меня не привлекает).
А, чуть не забыла, самое гениальное в этой каске, что обратная связь полностью отсутствует. То есть инструктор со мной говорит, а я ему ответить никак не могу – ну, если только не орать на всю ивановскую…
Влезаю на доску, вытягиваю парус за стартшкот (ну, слова я учу быстрее, чем все эти экзерсисы на воде, что поделаешь…), сейлинг позишн. Инструктор интимно шепчет мне на ухо указания. Хм, непривычно после криков с берега. Приятно даже… Замечтавшись, я не заметила, как налетела на одну из учениц, постигающих азы виндсерфинга одновременно со мной. Блин. Правда, кто из нас испугался больше, я так и не поняла – она знала, что я не умею плавать… Инструктор уже не нежно шептал, а буквально орал в мое ухо какие-то указания, что делать дальше, а я, абсолютно наплевав на одностороннюю связь, отвечала ему что-то не совсем цензурное. Впрочем, этого он не слышал. Через некоторое время, по-видимому, словарный запас прекрасного мачо закончился, рация отключилась с характерным звуком «пиии», и что он говорил вне эфира - оставалось только догадываться. В общем, хорошо, что рацию можно было в любой момент отключать…
Я кое-как все-таки вернулась на берег. Голова от шлема и передаваемой в него информации гудела. Уроки закончены. Я свободна.
Я – свободна?
|
|