ПочтаКарта сайтаEnglish

Вы находитесь в архиве. Актуальный сайт: wind.ru

§

публикация: 28-04-04

Путешествие на Остров

Часть первая. Лягушка в молоке.

Мне доводилось встречать людей, которые, следуя Своей Судьбе, оказывались буквально в двух шагах от заветной цели, к которой стремились всей душой, но в последний момент делали массу глупостей и в результате их цель, до которой, было подать рукой, так и оставалась недостижимой.

Паоло Коэльо

Отчего бы нам не поехать на Карибы, — сказал мне Миша Тормозов, огромный человек, знакомый стране по рекламе кефиров и передаче про технику катания на горных лыжах нашего президента. Дело в том, что на канале РТР-СПОРТ решили сделать программу про самые радикальные виды спорта и на роль ведущего выбрали Мишу. Вот и я совершенно не представляю этого великана в роли ведомого.

Михаил с кипучей энергией взялся за дело и даже выцыганил у меня календарь всех мировых соревнований по виндсерфингу и кайтсерфингу, дескать - поедем и тебя возьмем. Я в это, конечно, не поверил, но календарь дал - чего для хорошего человека не сделаешь.

Тут вдруг звонок, — Андрюха, готовь все бумаги, паспорта - едем на финал чемпионата Мира по кайту в Бразилию. Миша, —говорю, — Ты с ума сошел. Чемпионат начинается послезавтра. Как ты собираешься все организовать, получить визы и попасть туда, за этот срок? Но, Михаил не унимается, — А какие еще соревнования в декабре есть? Нам срочно для передачи нужна классная картинка, что б все было как на Баунти. Ну, — говорю, — через неделю начнется финал чемпионата Мира по фристайлу на острове Бонэйр. За неделю устроить поездку практически невозможно, но это единственный шанс, больше мировых событий в этом году не будет. Миша помолчал минуту, а потом выдал, — Короче, все бросай и занимайся этой поездкой. Едет три человека - ты, я и оператор. Готовь бумаги и чего там еще надо.

Я всегда считал, что виндсерфинг занятие не экстремальное, но за эту неделю понял, почему многие со мной не согласны - именно из-за таких поездок к местам катания. Оказалось, что у нас не неделя, а 4 дня, потому что в выходные все равно никто не работает, а в понедельник мы должны улететь, так как во вторник соревнования уже начнутся.

На время местом моей жизни стал офис турфирмы "Солнечный Ветер", где я принимал и посылал факсы, писал письма. А Света - директор фирмы, в это время бронировала и перебронировала нам билеты, созванивалась с островом. Одним словом фирма работала только на нас, другими клиентами заниматься было просто некогда.

Еще я ходил в Нидерландское посольство каждый день, что бы отнести туда очередной ворох бумаги и постоять в унылой очереди.

В понедельник ничего не было готово, но я решил бороться до конца. Для меня это стало принципиальным вопросом. Допустим, я даже не смогу, в конце концов, поехать на антильский остров Бонэйр, но я должен трепыхаться до последнего момента, что бы потом сказать себе, — Я сделал все, что бы это свершилось, однако Судьба распорядилась иначе".

Во вторник вечером, удивленный офицер посольства выдал мне три паспорта с антильскими визами. За такие короткие сроки на антильские острова еще никто не получал заветных рыбок со времени основания этого заведения.

Из посольства я вышел в странном настроении. Ситуация сложилась патовая: у нас были визы, забронированы билеты, отель, если не соврали креолы, и вообще были все бумажки, за исключением денежных знаков. Дело в том, что постоянное оттягивание сроков поездки вынудило нас забронировать билеты на завтрашний рейс, который был раскуплен задолго до этого события. Неимоверными усилиями, через представителя KLM на острове Кюрасао, Солнечный Ветер все ж выбил нам три билета, но в бизнес классе и совсем по другим ценам.

Вот так и шел я по Калашникову переулку, "печаль свою сопровождая".

В этом месте любого произведения должен появиться добрый волшебник с мешком баксов или, в крайнем случае, рогато-копытный с договором на передачу ему в собственность нематериальной субстанции взамен на вполне материальные ресурсы. Но воздух передо мной не сгустился, что бы соткать очередного Воланда, а вовсе наоборот кругом мельтешили прохожие и вокруг стояла Москва, которая, как известно, слезам не верит. Пришлось ехать на студию.

Открыв дверь, я многозначительно прошагал к столу Миши Тормозова и положил перед ним три паспорта, открытых на странице с визами. Кажется, в это момент в комнате стало даже светлее. Визы, в самом деле, были великолепны: на очертаниях южной Америки виляла хвостом голубая рыба, на голограмме рыбу сменяла птица, которая время от времени щурилась, как от яркого света; казалось, что открылось маленькое окошко в лето. Вот, — говорю, — сделал все от меня зависящее, что бы мы поехали туда. Остались совсем пустяки - найти какие-то жалкие четыре тысячи долларов США, ну или хотя бы три с половиной. Правда, на это у нас осталось всего 18 часов, причем 12 из них ночь. Мы дружно захохотали нервным смехом, а к нам присоединилась и вся студия, так как каждому было ясно, что задача эта совершенно невыполнима.

Домой ехать не хотелось, поэтому я включился в суету насущных дел студии. Уже поздно ночью Миша довез меня до подъезда и мы еще долго сидели в машине и смаковали попытку поехать на Антилы.

Надо же, мы почти сделали это. Зато теперь мы можем сказать друг другу: именно с тобой, друг, я не поехал на подветренные антильские острова!

Когда-нибудь, в следующем году или через десять лет мы обязательно повторим попытку и доберемся до этих райских мест. Потому, что вирус желания уже грызет нас изнутри и не успокоится, пока мы там не окажемся.

Потом он уехал, а я уселся за письма всем, кого мучил эти дни своими просьбами и требованиями. Надо было написать им вежливо, что все, что они для нас сделали, собственно говоря, уже совсем ни к чему. Вот такая неприятная задача. А напрячь, я успел, чуть ли не пол острова, вплоть до Губернатора, который собственно и прислал нам приглашение.

Скорбное это занятие закончилось только в четвертом часу ночи. Модем пискнув, разъединился и сразу же зазвонил телефон. Это был, конечно же, Михаил, — Андрюха, ты естественно уже отослал все отказные письма. Ну, так вот, пиши все заново - мы едем, я нашел деньги!

Оказывается, он поехал к своему другу напиться с горя, ну и после определенной дозы решил похвастаться редкостной визой в паспорте. А друг, увидев такую красоту, решил, что будет правильно использовать визу по назначению. И выдал недостающую сумму.

Дальнейшее было делом техники. Хотя про то, как мы в безумном цейтноте успели сделать кучу совершенно необходимых дел, можно написать если не роман, то хотя бы небольшой рассказик. Но, Судьба была к нам милостива и за 3 минуты до окончания регистрации мы, немножко сумасшедшие, стояли у стойки KLM. А еще через 40 минут мы летели в сторону Амстердама, пока не веря, что наше путешествие началось, вопреки всему, что обычно мешает свершиться задуманному.

Андрей Хитрово

полностью опубликовано в журнале доски N22

Путешествие на Остров

TopList Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 012@wind.ru весь виндсерфинг и кайтсерфинг© 1994-2024