§ публикация: 24-03-18
|
Чупер набирает группу
Уважаемые виндсёрфингисты и виндсёрфингистки!
После публикации анонса я получил два вида комментов: «очень строго, даже с друзьями нельзя» и «можно дешевле- очень дорого».
Разбираем коммент «очень строго, даже с друзьями нельзя» и представьте, пожалуйста, такую ситуацию:
Некий школьник интересуется наукой физикой и планирует в будущем связать свою жизнь с изучением физики. В школе, в которой он учится сейчас, физику преподает учитель 25 лет – свежевыпущенный, модный и энергичный. Учитель горит желанием преподавать физику, но ему мешают проводить уроки школьники, которым физика неинтересна и не нужна, поэтому они отвлекаются сами и отвлекают учителя во время урока. Эффективность урока: 30% физики, 70% наводим порядок.
Наш школьник договаривается с учителем физики на дополнительные занятия после уроков. Во время дополнительных занятий учитель уже подустал от сорванных уроков, всякая школьная бюрократия и ему ещё нужно устраивать «личную жизнь», поэтому он параллельно сидит в соц. сетях. Школьника также отвлекают друзья, заглядывающие в класс с вопросом «скоро освободишься, все уже в футбол пошли играть и нас ждут?!». Эффективность таких занятий по физике можем считать успешной на 60%, на 40% времени уйдут соц.сети и отвлекающие друзья.
Перед поступлением в университет наш школьник пойдёт на курсы, которые ведёт профессор, у которого уже давно сложилась «личная жизнь» и он одержим физикой, он её осознаёт и даже написал учебник. Наш школьник слушает профессора затаив дыхание, ни на что не отвлекаясь. Профессор не сидит в соц.сетях и физика для него – это смысл жизни. Эффективность передачи знаний от профессора к школьнику стремится к 100%.
Теперь к виндсёрфингу: если я сам могу изучить виндсёрфинг на домашнем водоёме – прекрасно! Если дома не получается, идём к тому, кто учит. Если обычный молодой учитель не может научить, идём к «профессору, написавшему учебник».
Но у профессора не нужно отвлекаться ни на что, кроме того, за чем пришёл. Иначе вы обманываете себя и профессора.
Про «дорого – дёшево» отсылаю к не мной сложенной практике оплаты труда начинающего учителя и профессора. Американцы, известные своим финансовым успехом говорят так: «you’ve got what you paid for», типа «что заплатил, то и получишь».
Вопрос не в моей жадности, а в вашей ответственности и готовности учится, что вы и подтверждаете высокой ценой.
Завершаю обращением к тем, кто уже что-то сделал для подготовки из того, что я просил, но не уверен, что сделал хорошо: не сомневайтесь и делайте второй шаг – пишите мне на почту(ссылка) и мы будем вместе решать организационные вопросы типа «где и когда» (если во время переписки получим уверенность, что я смогу вам помочь).
Не «тяните время до последнего», мест в группе немного и это не «нагнетание ситуации», а такой формат обучения.
Действуя по принципу «долго думал, быстро принял решение», вы будете успешными не только в виндсёрфинге!
Я желаю всем счастья!
Сергей Чупров «Чупер»
Желающие принять участие обучении, пишите сюда chupersurf@yandex.ru
ключи: виндсерфинг обучение
|