Этот журнал устарел. В настоящее время действует новый (удовой журнал
< сейчас в журнале
слово - не воробей...
Привет, водоплавающие!
Кто хочет отдохнуть в начале мая в Горном Алтае в качестве
болельщиков на Международных соревнованиях "Чуя-Ралли-2001"
откликнитесь! Набираем веселую компанию.
Владимир <vladgl@yandex.ru>
- Sunday, April 01, 2001 at 03:16:04 (GMT)
Очень срочно нужно взять байдарку на прокат на майские праздники.
Если кто знает где ее можно взять, то пожалуйста сообщите
Денис Платонов <platonow@mail.msiu.ru>
- Wednesday, March 28, 2001 at 11:38:29 (GMT)
Стыно, братцы незнать отечественного производителя. Пацифики 280 очень ничего и идут чудненько, а качество изготовления, ну что ж, кто там без греха? Насчет наворотов, а вы кататься просто не пробовали? Я могу сказать, что поливаемый со всех сторон ган, энерджи, например, для катания ну ни чуть не хуже чем допустим транс М и дяьвол, и не стоит после первых лет катания надувать щеки, хотя конечно, если есть возможность... Вы просто выходите и катайтесь, тогда и матчасть нормальной покажется и тренеров будет сколько хочешь... А уж ежели спросите чего у кого, так точно все пораскажут, а то можно еще на гоночки какие поъехать, ну очень поучительно, если, ясно дело, не на сейшены приезжать, а и вправду на старт выходить...
Юра <sh>
- Wednesday, November 22, 2000 at 16:57:05 (GMT)
Виту: согласна с тобой, экономить на увлечении, это тоже самое что экономить на собственном ребенке.
Для чего живем тогда?
Роману: Вот снег выпадет, взять бы сноуборд и кайт
найти -- и по полю :-)))
а... еще штаны спец-е с усилением на этом месте, чтобы не так больно падать было:-)
roman,А кто это такие- отечественные производители?
Паруса еще шьют,а чтобы кто то сносно доски делал?
По моему это бред и похоже на политический лозунг.
Надо кататься и по возможности на хорошей матчасти
Вит
- Wednesday, November 22, 2000 at 15:44:05 (GMT)
Привет всем
Давно не заходил в Судовой, все нет времени.
У нас осень выдалась на славу,дует с перерывами на
отдых для восстановления и пока тепло.Так что мы катаемся.
Интересная у вас тут тема обсуждается,захотелось поучавствовать.
Я правда катаюсь всего два года,по этому о многом
рассуждать не могу,но даже мне понятно что серьезная кантора
с огромным опытом и деньгами сделает продукт лучше.
Это я говорю из собственного опыта.Я начинал учиться на
комплекте ВИГРИ (думаю провильно написал).Кто не знает-это
еще совдепия.Конечно спосибо этой досочке,но это даже не запорожец.Вы ездили на ГАЗ-51? Думаю многие меня поймут (виндсерфинг без автомобиля почти не возможен)
Если бы у меня была возможность преобрести тогда комплект
большого фрирайдера литров на 200(у меня вес 100кг),с пленочным парусом,да за разумные деньги,то процесс обучения
прошел бы быстрее.Сейчас почти любая фирма предлагает такую лодку.А концепция WIDEBODY - это же здорово,как раз для озерных акваторий и тяжеловесов как я. А всякие там аэродинамические навороты
у порусов? Кто скажет что это все понты и не кому не нужно?
За все эти НОУХАУ надо платить.Так что вопрос скорее стоит так Готов ты тратить деньги на это или на что то другое?(если они у тебя конечно есть)А сравнение с маркой автомобиля здесь не очень уместно.Ведь автомобиль в нашем деле это лишь средство передвижения а оборудование-средство получения удовольствия.И я не хочу для этого
долго мучиться,да и времени на это не много(семья,работа...)
За два года у меня уже четвертая доска и в комплекте четыре паруса плюс детский для ребенка.И эти траты не от шальных денег(я не богатый человек),а по необходимости.Потому что пока сам во всем не разберешься,то не поймешь что тебе надо.
Хороший парус может в корне изменить отношение к квадратным метрам площади,а хорошая доска к литражу объема.Так что
подсев на виндсерфинг мы все обречены тратить деньги. ПО этому советую за кайфом не забывать и работе(за деньги конечно)Знаете анекдот про человека стоящего в холодный зимний день под душем и рвущего стодолларовые купюры?
Это виндсерфер готовится к сезону.Не я придумал, но по моему, материальную сторону нашего дела отражает точно(правда я не рву а собираю)
Ну всем пока.Желаю кататься.
Кстати. Подскажите через кого лучше организовать поездку в Хургаду?
Вит
- Wednesday, November 22, 2000 at 15:16:58 (GMT)
предлогаю открыть серфпрокат с названием диалоги о животных. обсуждать их гораздо приятнее чем этот виндсерфинг.
roman
- Wednesday, November 22, 2000 at 15:02:36 (GMT)
D: Ничего я не забыла, я все остальное обобщила.
Alisa
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:53:39 (GMT)
про импортное оборудование говорить это все равно что не о чем.
надо отечественных производителей поддерживать . тогда и мы будем смотреть на страницах наши доски.
может и обсуждать будем.
roman
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:50:56 (GMT)
Alisa. ты забыла важную деталь физиологии птиц- в воздухе они еще и гадят, как впрочем и на земле тоже :)
:D
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:48:04 (GMT)
Роман, я поняла.
D: Стоя, стоя.
Юра:Птицы так передвигаются, а еще, они там играют,кувыркаются, дерутся, живут они там.
Alisa
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:42:30 (GMT)
Юра. По-моему твою фразу можно было бы подсократить - просто "для повышения популяции." ;)
:D
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:40:19 (GMT)
блонди! я был октябренком, пионером, но в комсомол не приняли. так что след от серпа и молота в моем сердце навсегда.
ты права запись еще та. но я небыл электриком , меня на завод токарем звали . бронь давали.
roman
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:36:34 (GMT)
юра! давай возмем по кай ту и порвем всех как тузик тряпку в пироговке.
roman
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:30:22 (GMT)
Алиса, разница подходов, но насчет кошек я больше согласен...
Юра <sh>
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:25:10 (GMT)
Африка: Торт, Кит, и ассоциация с именем Рома, а так же евоная супруга, то есть, я думаю все, кто когда либо гонялся, а не занимался волшебно кислотным таинством...
Ромыч, и ты туда же, ну зачем их учить, только если для расширения популяции покупателей симера? А тогда это непрямой промоушен...
Юра <sh>
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:23:14 (GMT)
roman. А запись у тебя как у советского электрика - на первый четверг мая следующего года?
Blondy
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:22:52 (GMT)
алиса. в журнале мы бакланим о жизни, о ветре ,о всякой ерунде. здесь не продается. протается там...
Юра, когда сам вместе с птицами полетаешь, понимаешь, что не поэтому.
Alisa
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:19:41 (GMT)
жрут птицы в основном стоя (в смысле сидя), а летають чтобы их самих кошки всякие не сожрали :)
:D
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:19:06 (GMT)
юра. а вот ты и не прав. про рекламу здесь ни ни. а вот научить хочется.
roman
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:17:10 (GMT)
roman: Вот это правильно МОЛОДЕЦ!!!! :) А кто в команде райдеров Дропса гоняется? я примерно знаю ребят, но всё таки интересно. В Анапе во время шторма народ хорошо смотрелся на кастомных Дропсовских Вэйвах, а я сидел на берегу со сломанным плавником и матерился, какого хрена никто на Мистралёвых Вэйвах не катается, плавник стрельнуть не у кого :(, допровский не подходит.
Юра: А где ты таких головастиков видел? Нет правда интерестно назови хоть одного (из наших общих знакомых):)
АФРИКА
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:17:08 (GMT)
Роман,а что у тебя продается? Скидывай на почту.
Alisa <arsenalwood@jeo.ru>
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:16:35 (GMT)
жрать они хотят, птицы, потому и летают...
Юра <sh>
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:12:26 (GMT)
Ух! Сколько эмоций то в (Ж
Про девушек/жен/любовниц серферш могу сказать, что это конечно классно, но есть свои недостатки - особенно в случае жен:) поскольку матчасти надо в два раза больше, особенно если уровень каталки и размеры(я имею ввиду рост и вес, а не то что что вы, подумали;) почти одинаковые и при ее нехватке конфликты неизбежны. Хотя уж лучше за право первоочередного пользования паруса погрызться, чем выяснять "почему щи холодные - а ты где шлялся скотина и опять зарплату пропил" :))
Девушки! Врут они все :) Все у вас получится и не в нерешительности дело, а в мужском снобизме - типа не бабское это дело. Короче сами катайтесь и подруг симпатичных приводите ;))
африканыч! эльвстрема дело почитать. но если есть тяга к образованию, лучше начать с "виндсерфинг первые шаги" ,школа яхтенного рулевого и капитана( это разные книги). эльвстрем для начала крутоват.
roman
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:11:18 (GMT)
Ромыч, а несклоняемый модератор, что то говорил о рекламе в журнале... Опять же демпинг... Но, как специалист по продажам, могу заметить, что маркетинговый ход слабоват, люди покупают только то, что очень хочется (финтифлюшечку) или , что абсолютно необходимо (Warp 9,6)....
Юра <sh>
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:11:06 (GMT)
Юра, что опять двадцать пять, от тебя, и такие вопросы. А птицы зачем летают?
Alisa
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:10:35 (GMT)
все парни вы меня достали!
ОБЯВЛЕНИЕ!!!
всем девушкам прибретающих оборудование для этого дебильного виндерфинга обучение БЕСПЛАТНО. ветер на любой вкус и цвет заказывается по пр.записи.
ВОТ!!!
roman
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:05:21 (GMT)
2 Африка. Так, навскидку нет, каждой своей жене, я обычно оставлял все, в том числе и библиотеку с фонотекой, а так как большинство из них были связаны с парусами, то тематические книжки рассосались.. Но могу подумать, где взять. Но лучше почитай Твайнейма или Яна Проктора, хотя последний нудноват. Естественно, я исхожу их того, что ИППП Эльвстрема читали все образованные головастики...
Юра <sh>
- Wednesday, November 22, 2000 at 14:03:08 (GMT)
уважаемый ли сан! вот побывал я на вашем т. сказать саите. то что фотки с дропсом это хорошо.
а вот впаривать новичку курс рейс это совсем плохо.
вот я например не видел ни одной фотки из россиийской команды дропс. а райдеры есть.
увжаемый "юнга сан" повесьте их пожалуйста. не "впадлу".
АФРИКА
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:54:49 (GMT)
Алиса, ну и зачем оно тебе?
Африка, про ветер разноцветный знают многие, а впервые публично в этом Манкин В.Г. признался, в "Белом треугольнике" лет двадцать назад, это на русском, в нашей печати, а там может кто и раньше, не знаю. Понимать ветер можно, но лучше чувствовать, поэтому в нормальных гонках, где это чувство, такое же как абсолютный слух, возможность рисовать, любить, наконец было еще нужно, выигрывали не только накатанные и упакованные, но еще и по настоящему талантливые, такие как П.Эльвстрем, В.Потапов, В.Зарослов.
Ромыч, каюсь, одни кросовки год назад купил у Ноздрина, уж больно цена была хорошая, а в остальном, согласен...
Юра <sh>
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:52:31 (GMT)
Африка, про бесплатный урок идея блестящая! Меня стали возить на море раньше, чем я себя помню, с 1,5 месяцев, причем без мамы, и сколько себя помню, всегда хотела на доску с парусом, но попробовала только 3 года назад.
Alisa
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:35:07 (GMT)
cпасибо катя! за добрые слова.
если увидишь номер RUS-93 знай это я.
roman
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:34:54 (GMT)
Катя: Недавно разговаривал в Воноговым (непобаюсь этого слова - самый главный по парусной доске в этой стране), узнал интересную вещь: "Если правильно катаешься, то ветер на самом деле цветной, его (ветер) не только начинаешь видеть, но и понимать"
АФРИКА
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:31:26 (GMT)
африканыч! с тобой согласен на все сто.
по вопросу одевки могу предложить следущее.
пребретаешь доску длиной эдак почти в четыре метра. на год выезжаешь по заграницам. мимо ходом выступая на ихних погонялках. потом когда тебе все это надоест приезжаешь на родину, где все про тебя уже забыли. выыступаешь на чемп. россии.
занимаешь место не ниже первого и тебя берут в какую нибудь команду или сборную. и вот там твои проблемы с одевкой будут решены. метод проверен.
вот посмотрите на Шу... он ведь на кросовки не тратится. что не говори старая закалка.
roman
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:31:07 (GMT)
Африка, помнишь-
Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, а хомячки, блин....!
А про крутизну , эт ты хорошо, эт правильно!
Юра <sh>
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:30:45 (GMT)
Африка, бросай курить! За чужой счет.
Alisa
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:27:25 (GMT)
Девушек действительно мало :(
Девчёнки заходите почаще :) Дока, Катя, Алиса Мы (в частности Я) всегда рад видеть Вас :)
А насчёт не женское увлечение, и так далее, бред, просто решительности нехвататет как правило даже на то, что бы попробовать :(, помогать им нужно, хорошая мысль для прокатов "Для девушек первый урок бесплатный", топом их уже не оторвёшь от гика :)
АФРИКА
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:26:33 (GMT)
Кате: Ну если серфинг для тебя менее реально, чем управление гоночными машинами, тогда, девушка, снимаю шляпу, это круто. Сравнивать супериндивидуальноэгоистический виндсерфинг с групповой беготней по лужайке, как то даже неловко. Более реалистичного и близкого к самой сущности природы занятия, чем паруса, найти трудно. Ничего мистическо-волшебного в этом нет. Ветер видеть можно. Это факт. Сам я не катаюсь, с детства отучили. Жены и девушки серферов, штука неочевидная и весьма непостоянная, хотят скучать, пусть скучают, а могли бы делом заняться, обед там или еще чего... Ну уж не в воду же лезть.
По поводу пяти часов и глиссирования, как профессиональный тичер,сомневаюсь, но спорить не буду. По поводу прайда, нравится, вот и ладненько, но подозреваю, что тебе пока паруса такого уровня без надобности, а стало быть - переплачиваешь...
Алиса, вот и я говорю, - экстрим, адреналин, опять же...
Юра <sh>
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:24:00 (GMT)
Сейчас в офисе пытался сигарету стрельнуть, так все крутые - Мальборо курят хотя зарабатывают намного меньше меня, а я курю Пётр-1 - они дешевле и изготавливают и то и другое на одной фабрике.
АФРИКА
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:19:07 (GMT)
Владиc: Ты что всё это время об этом думал? :)
У меня красовки из китайской лавки хватает правда всего на один сезон, купил однажды фирменные, хватило на 1.5 сезона, платить 100 грин за фирменные красовки!, так это точно ни на какие паруса не хватит :), и резину на машину покупаю б/у или российскую и т.д. и т.п., если я всё фирменное покупать буду, так мне вообще жрать будет нечего, а если пальцы гнуть, что типо крутой и всё такое, так по настоящему, ездить на феррари, и не по Москве, а по Ницце.
Вообще это вопрос филосовский, меня Супруга постоянно пилит, что ты в спортивном костюме дранном ходишь, потрать пару сотен на одежду, а спрашивается зачем?, что бы стать круче? меня и эта одежда нормально греет, на выход есть нормальный гардероб, а друзья меня и дранном костюме рады видеть, и в красовках из китайской лавки :) Вообщем кому-что от жизни нужно, женщинам украшения, мужчинам женщины и т.д. и т.п.
АФРИКА
- Wednesday, November 22, 2000 at 13:10:45 (GMT)
Юра: Ощущения - это да, особенно когда позади остаются рыбачьи лодки, а впереди маячит Турецкий берег.
Alisa
- Wednesday, November 22, 2000 at 12:57:37 (GMT)
Возвращаясь к вопросам о матчасти . Думаю никому не прийдет в голову сравнивать такую популярную экипировку как nike или adidas с продукцией какого нить завода по производству мягких игрушек только по тому что эти лэйблы уже намозолили глаза .А на одну пару кросовок известной фирмы можно купить десять точно таких же , но из китайской лавки .
Так о чем же мы спорим господа хорошие , все уже доказано , а принять или не принять сее - время покажет.
Владис
- Wednesday, November 22, 2000 at 12:35:49 (GMT)
Юре:
виндсерфинг это не так реально как сидеть в гоночной машине, играть в баскетбол или заниматься любым другим из этих очевидных и организованных видов спорта.
Когда ты имеешь дело с ветром, это совсем другое. Я имею ввиду, что ты не можешь видеть его -- но ты можешь его чувствовать. Здесь немного мистические, абстрактные вещи действуют – в общем почти волшебство
Сила нужда затем чтобы на первых порах парус из воды таскать, пока не дойдет, как все работает, а без тренера тут вообще не обойтись.
Я тут статейку недавно читала про ускоренную систему обучения, так вот автор статьи берется обучить любого делать водный старт и глиссирование на короткой доске за 5! часов.
Насчет оборудования, повторюсь, я за прайд!
А ты сам на чем катаешься?
Andy: я с тобой совершенно согласна, что «со стихией не надо бороться, а надо ее использовать». Чтобы понять как работает парус у меня ушло около недели, и несомненно только благодаря большому желанию научиться я не послала все это к черту
Роману: спасибо за помощь, я все это к тому говорила, что больно смотреть как девушки и жены серферов скучают на пляже, когда могли бы научится и тоже кататься:-)
Ну вот видишь, зато сколько ощущений, экстрим, однако... А с тренером, это ж разве жизнь? (точнее жизнь с тренером вопрос отдельный), а вот на воде ощущения теряются...
Юра <sh>
- Wednesday, November 22, 2000 at 12:26:33 (GMT)
Сори за повтор.
Alisa
- Wednesday, November 22, 2000 at 11:27:39 (GMT)
Юра: Ремонт стоит и едет,как красная корова. Все мое начальство на две недели уезжало кто по Англиям, кто по Египтам, так что я света белого не видя...
На счет того, что инструктор не нужен - это вы зря. Вспоминая свой первый опыт, могу сказать, что если бы не он, я бы вообще не поняла как это сооружение может двигаться. Зато потом, когда инструктора у меня не было, я просто ушла в одну сторону и забыла как нужно разворачиваться, помучалась часа пол и пошла себе дальше, забирали меня потом водным мотоциклом.
Alisa
- Wednesday, November 22, 2000 at 11:22:09 (GMT)
Юра: Ремонт стоит и едет,как красная корова. Все мое начальство на две недели уезжало кто по Англиям, кто по Египтам, так что я света белого не видя...
На счет того, что инструктор не нужен - это вы зря. Вспоминая свой первый опыт, могу сказать, что если бы не он, я бы вообще не поняла как это сооружение может двигаться. Зато потом, когда инструктора у меня не было, я просто ушла в одну сторону и забыла как нужно разворачиваться, помучалась часа пол и пошла себе дальше, забирали меня потом водным мотоциклом.
Alisa
- Wednesday, November 22, 2000 at 11:22:01 (GMT)
Миф №4. Девушки, конечно, думают, что это спорт для парней.
Гм, просто посмотрите любой журнал о виндсерфинге и вы увидите как много женщин занимаются этим спортом. Помните, виндсерфинг - не силовой вид спорта, там просто необходимо знать тонкости. А кто тоньше?
Миф №6. Вы обязаны быть сильными. Виндсерфинг можно сравнить с бадминтоном, когда разговор заходит о силе. Только мускулами вы ничего не добьетесь. Это такой спорт, где шестидесяти килограммовые девушки могут ходить на доске также легко и даже лучше, чем 150-ти килограммовый штангист.
(с) Вдовенков С. "Пора, мой друг, пора! (отмазки больше не принимаются) или Весенний призыв в ряды виндсерферов", www.surfline.ru
ANDY: твои слова прямо в рамочку и на стенку на видное место!
Досочник
- Tuesday, November 21, 2000 at 21:37:49 (GMT)
проблема процентного содержания женщин, мужчин, детей, зверушек, негров, евреев, мусальман, православных... etc не стоит порваного шарнира. есть пара серферов - отлично. еще пара приползла - великолепно. не приползла - нам спешить некуда, подождем. не хватает женщин - покатался, полистай плейбой. не хватает вообще серферов - полистай сюрф. не хватет ветра - поругай дайверов. много ветра - все вопросы отпадают сами собой, терпи серфер, живи окаянный...
Andy <khit@wind.ru>
- Tuesday, November 21, 2000 at 21:17:13 (GMT)
может показаться странным, но я бы с удовольствием заметил бы на воде десяток другой женщин. конечно андрей и десятилетними заниматься надо. как ни крути , а проблема с присутствием женщин наблюдается.
но с другой стороны мужьям серферам гораздо легче. я им завидую и нет.
roman
- Tuesday, November 21, 2000 at 20:49:26 (GMT)
Господа, не превращайте уважаемый документ, черт знает во что, стыдно, право...(даже мне)
Юра <sh>
- Tuesday, November 21, 2000 at 20:34:55 (GMT)
Рома! сам ты старуха! те, что есть весьма и весьма... самое то... а тебе наверное малолеток нужно лет 10-ти ?
Andy <khit@wind.ru>
- Tuesday, November 21, 2000 at 20:26:34 (GMT)
да ! все таки тяжелые времена наступили. одни "старухи".
roman
- Tuesday, November 21, 2000 at 20:17:12 (GMT)
Ромыч, да нету никакого женского фанбординга, это глюки и фотомонтаж, ну как Гаваи... Я тебе как тренер женской сборной в 470 говорю...
Юра <sh>
- Tuesday, November 21, 2000 at 19:55:45 (GMT)
а я не кадрюсь!
тренер из меня хоть куда.
я метод знаю. и мачасть подогнать могу.и корову подою. и в огонь и в медные трубы.
а вот с фанбордингом женским , конечно тухло. и каждая женщина фанбордистка это достояние государства. хвала и почет.
roman
- Tuesday, November 21, 2000 at 19:51:26 (GMT)
У-у пришел модератор с человеческим лицом и все опошлил...Катя не обращайте внимания, человек с недоенной коровой и с женой то же может на что нибудь сгодиться, в плане фанбординга, разумеется...
2 Хит. Про буравчик это для примера, в ущерб исторической точности...
Юра <sh>
- Tuesday, November 21, 2000 at 19:31:35 (GMT)
для Юры: про буравчик писАл не африк, а дима -:D
сверху написано - (удовой журналь
для Кати: слабенькие люди быстрее обучаются технике, так как скорее понимают, что со стихией не надо бороться, а надо ее использовать. женский фанбординг менее развит, как я понимаю, из-за большей прагматичности прекрасного пола. девушки сразу понимаю, что пользы от доски мало, а забот много :-)
для Ромы: не кадрись к девушкам! у тебя великолепная жена, замечательный ребенок и корова не доена :-)
Andy <khit@wind.ru>
- Tuesday, November 21, 2000 at 19:25:27 (GMT)
Катя, оставляя в стороне высказывание владельца коровы с красным сердцем, хочу задать тебе несколько вопросов.
Что же такого вошебного ты в этом нашла?
Если ты катаешься год и уже выучила слово глиссирование, то как же осталось непонятным, что силой здесь, как с женщиной, ничего не добьешься?
А тренер то тебе зачем? Что бы купаться нескучно было?
И что же такое, хорошее оборудование?
Юра <sh>
- Tuesday, November 21, 2000 at 19:10:11 (GMT)
катя!!! я ваш.
roman
- Tuesday, November 21, 2000 at 19:02:14 (GMT)
Спасибо;-)
Я вот тут размышляю почему же так мало девушек занимается этим волшебным видом спорта, и мне кажется дело в «начале»
Мужчины отсутствие техники компенсируют силой, у нас девушек этой самой силы нет, и нам остается только падать, падать и падать
Так что, после первой попытки у многих остается только чувство разочарования и обида.
Поэтому очень важно иметь
1. хорошего тренера (очень терпеливого:-)
2. хороший гидрик
3. хорошее оборудование (см. сказанное мной раньше)
2Рома. А ты его просто в зеленый цвет покрась..
2Африка. Расскажи еще про шурупы с индукцией по правилу буравчика, девушка точно поймет, кто и зачем здесь собрался.
2Катя. Не обращай внимания, это только сверху написано виндсерфинг, мы к этому грязному делу особого отношения не имеем
Юра <sh>
- Tuesday, November 21, 2000 at 18:21:43 (GMT)
Burda: Попробуй позвонить в "Свэл-тур", спроси Валеру, у него вроде была информация с ветрами по миру.
Дикий: Вот беда адреса не знаю, только как проехать :(, когда поеду туда (к сожалению не скоро:( посмотрю адрес и отправлю тебе.
Юра : Пока не знаю, завтра днём совзаниватся по этому поводу будем, если хочешь я тебе отзвонюсь.
АФРИКА
- Tuesday, November 21, 2000 at 18:17:21 (GMT)
все что сказанно про мат. часть конечно полная урунда.
вот реальная проблема. где быстро и качественно тнвд на дизель , фольксваген, отремонтировать.
Катя: Зарание упреждая не понимание нашего сленга, объясню ещё кое-что из сказанного Юрою: Есть такая присказка "Если сменить прокладку между рулём и водительским сиденьем (имеется в виду Водитель), то машина поедет лучше" - такие присказки говорят водители друг другу в виде шутки. "Прокладка" в контексте сказанного Юрою имеет значение "Сёрфер" - он же водитель парусной доски.
АФРИКА <ed@agama.com.ru>
- Tuesday, November 21, 2000 at 18:08:37 (GMT)
Катя, про запудривание мозгов, это не про тебя, здесь свои разборки, по поводу матявочек, бог с ними, поживешь в журнале еще и не то узнаешь. Основная мысль была другая: есть очень много факторов, влияющих на выбор оборудования, в том числе и лейбл, но не только он и говорить о популярности бренда на основании одного пляжа даже с супер волнами (хотя прайд хорошие паруса) немного неочевидно. Тем более, что паруса (да и бренд) хорошо себя зарекомендовавший в одних условиях, совсем не супер в других. При этом даже внутри одного бренда можно так напортачить с выбором, что потом долго будешь на эту марку плеваться, а дело опять в прокладке...
Юра <sh>
- Tuesday, November 21, 2000 at 17:52:43 (GMT)
Юре:Про запудравание мозгов –это ты зря, я просто высказываю свое мнение. Что такое «матявочки»?
А на том самом замечательном пляже с шестиметровыми волнами (Cotillo) серфовой станции нет, недалеко в более спокойном месте есть ART/fanatic, рассчитанная на приезжих, которых при виде котильских неслабых волн охватывает непод-й страх.
Месные guys, которые собственно там и катаются, выбирают вэйвовый прайд – вот такой расклад:-)
2 Алиса. Давненько Вас девушка неслышно. Неужто все летаете? Али ремонт?
Юра <sh>
- Tuesday, November 21, 2000 at 16:39:21 (GMT)
Интересная тут дискуссия по поводу матчасти, и зря вы друг друга поливаете почем зря. Для новичка, который вообще названия фирм первый раз слышит, очень даже полезно послушать, точнее почитать. А кто что выберет - это как говорит Юра, от разжиженного интеллекта зависит.
Alisa
- Tuesday, November 21, 2000 at 16:05:25 (GMT)
Бурда: На счет ветра на Пхукете - не знаю, но дайверов там тьма - центров 30, так что делайте выводы.
Alisa
- Tuesday, November 21, 2000 at 16:00:46 (GMT)
Понимаю настроение в журнале за отсутствием каталки у многих, но посмею все же поинтересоваться (в Wind Club говорят "не фига там делать зимой", хотя с 1992 года там проходит кубок Азии): на Пхукете реально в декабре-январе покататься ??? (Инфо по наличию 3-х станций на побережье подтвердили, а про ветер молчат как рыба об лед)
Burda
- Tuesday, November 21, 2000 at 14:13:37 (GMT)
Действительно, как все просто, "достигается применением", а прайд отличается от норса, так же как и пасифик от гаастры...Вот видите, чего мы наделали! Самое время про матявочки рассказать... И не стоит объяснять, что разные парусья бывают не только по лейблам, но и по применению и, что может быть большой и легкий, а может быть маленький и тяжелый, и то и другое может быть, как хорошо, так и плохо. А двдцать пять прайдов рядом с прайдовской станцией вообще н о чем не говорят... Еще раз, запудрили мозги гражданам воротилы серфового бизнеса и примкнувшие к ним медиамагнаты.
Кстати, Африка, а где вы намылились пивка попить?
Юра <sh>
- Tuesday, November 21, 2000 at 13:19:29 (GMT)
Всем: мне конечно трудно тягаться с такими гуру и знатоками винсерфинга -- я начинающая --катаюсь только 1 год. Так вот размышления чайника: чем легче гик и мачта, чем отзывчевее парус, тем легче учиться. При наших ветровых условиях наконец то заглисировать помогает большой легкий парус, с хорошей тягой, такой как например прайдовский V8. Легкость матчасти, насколько мне известно, достигается применением новейших материалов и технологий.
Я пробовала также кататься на ART, норсе. Так вот для меня-новичка разница между парусами очевидна. Что же говорить о знатоках,"чем больше вы узнаете о динамике спорта, тем разница становится более ощутимой" -- Pete Cabrinha
В этом году наблюдала дейстительно крутое вэйвое катание --прибойная волна около 6 метров -- так вот о наклейках --на 10 прайдов - 1 зиммер -- такой вот расклад.
Африка, скажи - где такой бассейн, где можно на вэйкборде покататься ?
Дикий <sdiki@mmbank.ru>
- Tuesday, November 21, 2000 at 12:38:57 (GMT)
Тут вчера путешественник -Asie позвонил, в Москву приехал, завтра встретимся пивка попьём, про каталку поболтам, про места, про паруса :) Вам всем привет от него :)
Вот вопрос у меня: В прошлом году вроде бы было что-то вроде вечеринки по поводу закрытия сезона, а про этот год никто, ничего не слышал?
АФРИКА
- Tuesday, November 21, 2000 at 11:01:42 (GMT)
Вот ведь каким бредом мы тут занимемся. Естественно, тот парус, который твой - самый, самый на свете, а тот, что у соседа - дерьмо, и это правильно, так и должно быть, если было бы по другому, было бы удивительно :) Все это знают, и чего об этом орать? Это всё от отсутствия какалки происходит :( У меня лично не было каталки уже почти 2 месяца :(, ломки идут полным ходом, то хандра с депресняком, то наоборот кидаюсь на людей как с цепи сорвусь. Зимой ещё куда - нешло, сноуборд там всякий и т.д и т.п., а сейчас и нето и не сё, пробовал в бассеин сунутся - на Вэйке покататся, так там запись в очередь на следующий год.
Может кто подскажет способ разрядится?
АФРИКА <ed@agama.com.ru>
- Tuesday, November 21, 2000 at 10:43:59 (GMT)
как ХИТРОВО взелике
roman
- Monday, November 20, 2000 at 18:12:51 (GMT)
роман, я вроде просил не склонять мою фамилию.
я все больше, при чтении твоих сообщений вспоминаю не птичек, а бородатых и рогатых...
Andy <khit@wind.ru>
- Monday, November 20, 2000 at 18:09:45 (GMT)
досочник!!! ты как нельзя к стати ПРАВ!
пацан! теперь ты наш. они лошки пускай за парусами в очередь встают, а мы будем технику оттачивать .как африка в анапе , как хитрован в зелике, как шувалов в польше.
да здравствует великий и могучий виндсерфинг!
ура товарищи.
roman
- Monday, November 20, 2000 at 18:00:25 (GMT)
доцента не катал.
а про мачты сказал уже. чем больше карбона в мачте, тем качественнее топчан получается.
и пусть завидуют на западе. там из файберспара топчаны не строят. у нас менталитет другой. зачем кучу всего разного если можно обойтись самым необходимым.
roman
- Monday, November 20, 2000 at 17:54:47 (GMT)
К чему весь этот базар? Я тут на OZONe кассетку купил. Экстремальные виды спорта вода называется. Ну там серф тоже есть, правда 10-летней давности. Там Бьорн еще пацаном был.. Так они нам на тряпочных парусах колбасятся совершенно не по детски... Видел там вообще треугольную Гастру, так на ней народ петли делает легко... Так что думаю, все дело действительно в прокладке
Досочник
- Monday, November 20, 2000 at 17:51:14 (GMT)
Самые лучшие паруса от нашего Docent Sail,
или от Воногова питерские :)
Ромыч, давай, давай забьем этих выпендрежников остатками нашего разжиженного сам знаешь чем, интелекта. А то что они тюлю гонят и молодежь развращают, прайд, норс, еще про жесткость мачты расскажите чего нибудь...
Юра <sh>
- Monday, November 20, 2000 at 16:58:21 (GMT)
зашел как то летом в магазинчик. смотрю мужик прайд развернул ну думаю крутыш. вооружили , присмотрелся нет не крутыш. а ему песни поют прайд круто , диабло супер. я решил мужику денег с экономить , так сказать помочь. говорю может симер, севен. что тут началось . крики ,шум,ты кто такой спрашивают. говорю зачем прайд барыжите лучше симмер. а они симмер говно, прайд круче. ну тут мужик и включился, симмер говорит хуже.ну ладно думаю посмотрим.
в выходные гля ! мужик диабло собирает, ну видать круто катается. вышел он , а я с берега наблюдаю.
смотрю ..мужику, то и диабло не нужно ,он его так наверно по моде купил. моден нынче прайд . или его так малюют?
P.S. сложно людям ориентироваться. много хорошего. надо под себя м.часть выбирать , а бренд любой можно наклеить. хочешь прайд, хочешь гастру, хочешь норс.
roman
- Monday, November 20, 2000 at 16:52:41 (GMT)
точно!
roman
- Monday, November 20, 2000 at 16:32:15 (GMT)
Вот она тлетворная зараза идолопоклоничества, а Африка?
А насчет парусов, все таки брать нужно то, что реально необходимо. (Ну или ну очччч-ень нравится). Могу сказать с уверенностью, что если лейблы спороть и в одинаковй цвет покрасить, большинство из нас гана от гастры и норса от симера (не придирайтесь к сравнениям) не отичит, а цена и впрямь разная, ну а всякие секунды выжимать, так для этих, неразумных, специально что подороже, придумано.
Юра <sh>
- Monday, November 20, 2000 at 16:03:13 (GMT)
cдается мне что здесь казачки то засланные.
ни кто кроме африки толком в парусах не понимает.
я согласен . круто брендом маякнуть. но и спид луп (какой то ) можно и на пасифике свинтить.катайтесь на можно диабле , можно и на пасифике. главное дельфинов не распугать. они говорят тоже люди.
а бред про то у кого что то длинней слушать не возможно. что же получается, если встал проехался и не упал то уже калама?
Досочник, не у всех есть такие сухие и тёплые дайверские гидрики, как у тебя :-)
igoriando
- Monday, November 20, 2000 at 15:33:12 (GMT)
Народ! А не кто в Анапу не собирается на следующую неделю? Я еду видимо на поезде - в пятницу в 21 выезд, в воскресенье в 8 часов на месте. В воскресенье - первый ветренный день. Дуть вроде будет 4 дня минимум (если Фобос не лжет)
Досочник
- Monday, November 20, 2000 at 14:40:13 (GMT)
Владис : Поздравляю.
Юра: Руслан Ильич паруса не продаёт, подарить вот может или в крайнем случае поменять на что-нибудь и не стоит имя его в суе упоминать :)
АФРИКА <ed@agama.com.ru>
- Monday, November 20, 2000 at 11:45:56 (GMT)
Африка , а зачем тебе тогда вообще восьмерка ? Ты б на эти деньги смог бы вообще в Анапе на пол-года поселиться. и катался бы себе на четверке.
А я вот на все купил Diablo 8,2 и катаюсь себе в удовольствие почти в каждый день . А была бы у меня четверка , сколько раз бы я ее за год вооружил ? Конечно она у меня будет , скоро и обязательно NP . Думаю к тому времени ты будешь покупать новую восьмерку.
Владис
- Monday, November 20, 2000 at 11:30:45 (GMT)
Юра : внимательно перечитал твоё последнее :))))
А профики, кстате у нас свои "болотные" с "нечеловеческими ликами" на них стройными рядами и держим равнение :))))
АФРИКА
- Monday, November 20, 2000 at 11:11:35 (GMT)
Народ, кто же будет спорить, что дорогие паруса хуже дешёвых! Бред какой! Если у меня не денег на иномарку так, что мне вообще машину нельзя иметь? Ничего езжу на девятке и не чуствую себя скупым который дважды платит :), вот конкретный пример этого сезона: Были у меня деньги на покупку дорогой восьмёрки, но я купил себе не Ниэил Прайд или Норз, а Пацифик, на оставшиеся деньги купил 4-ку, приехал в Анапу и восьмёрку так и непришлось расчехлять, катался только на маленьких парусах.
Ну и что бы я делал с этим дорогим парусом? Сидел на берегу и смотрел как другие катаются? Да пошли Вы со своими дорогими парусами знаете куда! :)
АФРИКА <ed@agama.com.ru>
- Monday, November 20, 2000 at 10:58:36 (GMT)
Если парус дорогой , значит он того стоит . Если бы NP был хуже чего то там еще , он бы и стоил меньше .
И вообще я думаю что тот кто решился на покупку NP об этом никогда не пожелеет ,а у кого смелости или лв на сей поступок не хватает , может мнооооооого написать про то что дешёвый парус лучше и главное КАЧЕСТВЕННЕЕ чем дорогой . Значит кто тратит много бабок тот лошара конченый ? Или ему денег просто некуда девать ? Есть старая пословица : Скупой платит дважды.
Владис
- Monday, November 20, 2000 at 10:07:24 (GMT)
Вот читаю я вас всех и думаю, ну и... классная у нас компания спецов, дружная и грамотная. И пацапаться по делу могут и обсудить, что лучше Мерседес иль Запорожец. Это как с наболевшим в определенных кругах вопросом с ассоциацией одних виндсерфереов с другими, а кого с чем ассоциировать? Африка, ну скажи, ну кто сильнее слон или паровоз? А? Ну ясно дело, пацифик лучше прайда по мифическим покпательским свойствам, это тебе и Руслан подтвердит. Продавать его легче. И прибыль (процент) больше. И ясный перец, от паруса ничего независит, как и от доски, все только от прокладки... И конечно, мы все знаем, что гоняться надо только на последних моделях, на которых братья выигрывают или Миха лупит, на других, понятно, ни-ни.. Тут в журнале, кто то у нас даже профиков нашел, а я то думал, профики это те, которые в PWA... Народ, не поддавайтесь на провокации, нас пытаются задурить воротилы серфового бизнеса. Дока права, если тряпочка не выгорает (лейбл нравится, в журнале видел, другие катаются на нем же - ненужное зачеркнуть), то это и есть главное достоинство.
Юра <sh>
- Monday, November 20, 2000 at 09:35:42 (GMT)
домкратить не пробовал. а топчан смастерил. и чем выше процент карбона ,тем меньше амплитуда колебаний. отсюда крепкий и здоровый сон во время поездки.
вязать широким ремнем наверно безопасней. но если учесть что по грамотному доска на крыше должна быть в чехле, то сильная небходимость в широком ремне отпадает. отсюда и выходит что можно использовать и менее широкий, но более надежный. который в свою очередь не ограничен областью применения. главное узел правильно завязать.
roman
- Sunday, November 19, 2000 at 23:45:57 (GMT)
Крепление доски к багажнику автомобиля - нагрузка статическая, буксировка автомобиля - динамическая.
И чем шире ремень - тем лучше, узким можно доску повредить (от дури большой конечно).
Fox
- Sunday, November 19, 2000 at 18:07:28 (GMT)
Роман: а ты мачтой домкратить автобус не пытался? Какая крепче?
Досочник
- Sunday, November 19, 2000 at 17:16:34 (GMT)
мы живем в удивительное время. собираясь в дорогу нормальный человек конечно задумается о тросе для буксировки. но когда ты утром был на работе, а вечером не успел снять галстук и направил свой авто в сторону воды, то о тросе ты не как не задумываешся.
я только поделился советом , как можно использовать ремень для крепления оборудования и для чего какой пригоднее и как можно выйти из разных ситуаций. но если порвался прайд , значит область применения уже.
roman
- Sunday, November 19, 2000 at 15:55:25 (GMT)
Нижеследующее 2 roman конечно, буковки перепутались...
2 Ромон:
А имеенно потому NP и порвался, что не требуется от ремней для крепления доски к багажнику прочности для буксировки микробуса. Все должно быть в меру сбалансированным согласно области использования. И нечего передергивать. Ты б еще этот ремень с 20 мм канатом стальным тестировал сравнительно, экспериментатор...
сегодня был проведен тест на качество продукции.
ипытываемые образцы - увязочные ремни для досок.(те которые к багажнику)
образцы представленные на тест - ремень нейл прайд и пасифик.
метод проверки на исполнение( вн. вид) -визуальный осмотр.
резюме - ремень нейл пруд заметно выделялся на фоне пасифика . имел широкую ленту и мощную пряжку. вселяет уверенность в качество логотип, пришитый аккуратно возле пряжки.
- пасифик же наоборот выглядит ярко и броско. выраженный логотип по всей длине ремня . ремнень уже , а пряжка меньше.
тест на почность- не протянув автобус (WV транспортер) и пяти метров прайд лопнул в самый не подходящий момент( автобус остался в повороте).
привязав точно таким узлом пасифик ,автобус был отбуксирован .
p.s. если практически все говорят что пасифик говно , то вопрос? почему порвался прайд.
для перевозки виндсерфингов на короткие расстояния подойдут оба.
roman
- Friday, November 17, 2000 at 23:15:39 (GMT)
бренд раш винда древний как кал мамонта!
я не знаю с чем связанно отсутствие информации по раш винду, т.к. в предидущие годы плотно занимался норсом. в прошлом году попробывал эзи но народ пока не готов к этой марке. в этом году перешел на гастру . эти паруса вполне оправдали себя как очень качественные и надежные.
по раш винду могу сказать пока только цену. но до нового года обязательно представлю все. пока есть три образца один из которых может будет представлен на всеобщее обозрение.
возвращаясь к теме добавлю:-дело не в матчасти , дело в самом себе. если ты крут как берег иртыша и если ты обсуждаешь оборудование которое не катал , то извини . криво как то.
что то все великие стали сразу. про раш винд смотрите старые журналы от1997 года и ниже.
2 Andy:
1. Я не думаю, что X-Race тяжелее по весу аналогичных по размеру других. А Мega X3 прошлогодний, вообще был один из самых легких парусов своего класса.
2. Про Pacific все давно и хорошо известно много лет. Это может на ваших болотах народ дикий, а вообще Pacific давно и много производит. Парусов Star, я лично их "в европах" не видел, хотя про них слышал. Опять таки, ни в Сети, ни в журналах о них ничего нет вообще! И не в маркетинге или рекламной кампании тут дело. Просто если рекламировать особо нечего, то и не зачем.
3. О RushWind: Так все же где можно увидеть хоть что нибудь на эту тему. И нечего на Gaastr`у кивать, если они отделились как ты говоришь, так у них теперь все свое и к Gaastre никакого отношения иметь не должно. Насколько я понял, они уже лет пять паруса делают, и если уж было чего, то за это время можно было бы хоть немного информацию распространить.
Всем привет,
О.Парсаданов
Алексей! зачем из под тумбочки тявкать? конструктивные предложения есть?
Andy <khit@wind.ru>
- Friday, November 17, 2000 at 18:38:09 (GMT)
Что за с____й дизайн???
Засератель Гостевух <ask@for.it>
- Friday, November 17, 2000 at 18:13:40 (GMT)
олег! гунь Х-рэйс тяжел, как смерть от обезвоживания :-)
ну, негоже такими тяжелыми делать рейсовые паруса.
Про Рашвинд ничего не слышно? А что было слышно про Пацифик, когда они появились на наших болотах?
А что слышно про паруса Star, что на воде по всей Европе?
Это вопрос маркетинга. К вопросу о сути вещей:
RushWind это старый бренд Gaastra, который отделился в самостоятельное плавание. Так, как я лично щупал, нюхал и тестировал эти паруса, то могу сообщить лишь свое субъективное мнение, основанное, вобщем -то на непродолжительных тестах. Качество изготовления весьма высокое, что характерно для гастры во все времена. Материалы добротные, это не рыхловатый капрон Пацифика. По весу средне, ну может даже полегче, чем Пацифик. По управляемости и отдаче очень понравился. Я не ожидал от старомодельного паруса такого удобства. Мое резюме: в нижней ценовой линейке, это весьма интересный вариант.
Вот если они вложат в рекламу, то и парус подорожает.
Andy <khit@wind.ru>
- Friday, November 17, 2000 at 17:17:28 (GMT)
2 Эмир: Ну уж совсем так на Gun зачем наезжать. Конечно это паруса немного иного класса, но и M-Five( в 99`M-Four) и X-Race (00 и 99) вполне нормальные вещи...
Про Gaastra хотел еще добавить, что и их прошлогодние паруса
последних серий Total Flow (например F1-11) тоже мало в чем
RX-1 уступали.
2 roman and Andy: Что такое RushWind? Мне не удалось найти ни их сайта ни каталога, ни каких-либо иных упоминаний в Сети кроме пары частных объявлений о продаже парусов б/у. Также я не могу вспомнить чтобы эти паруса упоминались в каком-либо журнале или тестах. Как то все это пока малосерьезно, где есть информация?
Вот Роман взял и в одной фразе всё на свои места поставил :)
Andy: Посмотрел цены на Раш-Винд, действительно неплохие, я себе уже заказал, мой пятый парус будет не Пацифик :)
Роман: А когда паруса приедут?
АФРИКА <ed@agama.com.ru>
- Friday, November 17, 2000 at 13:40:09 (GMT)
а мне все равно!
я гун не катал, и не знаю что за паруса. о них красиво ноздрин сказать может.
про пасифик скажу так. если паруса шьют значит это кому то надо.
паруса ези в разряд дешевых я ни когда не поставлю.
мне кажется эти паруса для экспертов. кто скажет что ни так? готов рассмотреть мнение в частном порядке.
про симмер я бы посоветовал всем помолчать или тихо заткнуться. конечно гаваи фотомонтаж , об этом не спорят. но в этом монтаже уж очень часто встречаются симера.
про гастру так. выиграл молодец. хвала и почет. спасибо за зрелище , но нам пора домой . у нас в россии тоже винд серф есть. гоняемся мы мало ,но катаемся частенько.
про норс так. ша ! пацаны. не было бы ай ку ,не было бы все так прекрасно.
нейл пруде без коментариев. честно ни разу.
раш винд. это фирма появилась за долго до того как многие встали на доску. да это наша беда, что мы не представляли эти паруса на рынке. но мы постараемся в ближайшее время представить их.
насчет каталки так. было дело в темрюке. дул ветер.
т.к. катаюсь я на вейве раз в три года, то там собственно я учился. но про парус "забыл" cразу.
ловл кайф.
все о чем я хотел сказать, это о том что не стоит парится в выборе марки. стоит подумать для чего он нужен.
2 Олег: Согласен, кроме пункта про GUN - этот парус дерьмо полное, а на вид - хороший. Так что вводит в заблуждение чайников. Но если взять и прокатиться, то сразу понятно, что не едет. И насчет Simmer я бы сказал - попробуй Zero-7 - убедишься что годный парус. Правда похоже единственный из всей линейки. А насчет того, как лидирующие марки между собой соотносятся - смотри результаты кубка мира PWA в дисциплине RACE - из трех парней из команды Гастры три - в шестерке, один выиграл. Это - результаты. А результаты всяких дворовых гонок - это не показатель. У NP агрессивная маркетинговая политика, он спонсирует лучших дворовых гонщиков, отсюда результат. Вон и у нас, гляди-ко, имеются свои профики, и тоже - ВСЕ - гояют за NP.
Эмир <emir@emir.spb.ru>
- Friday, November 17, 2000 at 00:34:59 (GMT)
По поводу парусов:
2 АФРИКА:
- Насчет того что паруса все равно какие, лишь бы доска была - очень неверное, и я бы сказал вредно действующее на умы малопосвященных суждение! Возможно даже с точностью до наоборот. И про лейблы есс-но тоже, еще более неверно.
- О выносливости парусов: North Sails одни из самых крепких и прочных парусов,существующих в природе. Про NP RX конечно это не так, это фактически парус на один сезон.
- Что же до Pacific, то я бы не взял и даром..., хотя уж никак не гонщик по правде. Есть много сравнительно дешевых приличных парусов: Gun, Ezzy, Sailworks, Tushingham, Hot Sails Maui наконец.
2 igoriano: Не в пальцах дело, а именно в качестве изделия и соответственно катания.
2 val: Как это не попадалось? NP RX-2 или NS ProAm под 700 стоит, а аналогичные из вышеперечисленного ряда в среднем 350.
2 Андрей: Вот это примерно так и есть.
2 Andy: По итогам сезона абсолютно точно ясно, что 2000 Gaastra Nitro ничем не уступит RX-1 и немножечко совсем проигрывает RX-2. Что касается Simmer, то ProRace oчень даже неплохой парус, но его качество резко отличается в лучшую сторону от остальной линейки фирмы.
Всем привет,
О. Парсаданов
Andy <khit@wind.ru>
- Thursday, November 16, 2000 at 21:31:12 (GMT)
етить! милый ли санг. прошу прощение за мое письмо. неверно истолкованного вами.
мне хотелось узнать про одного очень известного и уважаемого человека в серферской тусовке.
он почти настоящий капитан и несколько раз пересекал экватор. в последнее время он скупил участок взлетно-посадочной полосы в аэропорту г. анапа.
ув. лисанг я ни на рубль не сомневался в ваших возможностях в виндсерфинге. в знак компенсации причиненного беспокойства я с радостью посещу вашу фотогалерею. еще раз извините был не прав.
roman
- Thursday, November 16, 2000 at 21:00:17 (GMT)
досочник! причем здесь ветер. просто подумай внимательно . обрати взор на совсем забытое оборудование. в наших условиях это выход.
хитрован! я табе парус не для тестов давал, а для прикида. что бы сопоставить характеристики. а ты волну поднял. не хорошо. завтра привезу тебе еды и кофе как обещал. жди утром.
Паруса больше 8 метров, пока что никто кроме NeilPryde делать не умеет. Возможно, в 2001 году Gasstra выдаст что-то сравнимое.
А для покупателей, которые хотят саме дешевое - Pacific до сих пор был очень хорошей возможностью покататься на хорошем парусе... но недолго. Однако, похоже на пацифик нашлась управа - в следующем сезоне это место займет RushWind. По тестам в Анапе, этот парус лучше, чем Pacific и по качеству и по свойствам, а цена не выше.
Что же касается СиммерСтул, то я пока еще не видел ничего, что хотелось бы иметь у себя... даже даром. (пусть простят меня серфовые барыги, за личное мнение :)
Andy <khit@wind.ru>
- Thursday, November 16, 2000 at 20:15:05 (GMT)
Роман: да мы бы и рады, да ветра нетути...
Досочник
- Thursday, November 16, 2000 at 20:08:02 (GMT)
вот вам всем делать не хрена! обсуждают тут всякий хлам. серферы называются.
вот если бы с такой активностью да наводу, вот это я понял. настоящий виндсерфинг, это доска похожая на крузенштерн. а то что творится сейчас на московских водоемах это точно понты. все думают что они катаются, а они просто на берег вернуться ( отлавироваться ) не могут.
зато языком чесать одно удовольствие: "симмер то,праайд не это, норс говно, все козлы,один я ален делон". как посмотришь на все это, волей неволей захочется акваланг купить. вы посмотрите вокруг !
людей на досках больше не становится. нету новичков. нету праздника. водоемов полно ,а кататься не кому.
Если добавить о парусах то на Прайдах как правило и у них и у нас катают люди грамотные в то время как на Пацификах и Симерах как правило мутанты которые учатся – соответственно если выходить на воду в ветер 3 м.с. два раза в месяц можно говорить что Питерский парус самый лучший но если его покупать в прибое вместе с Прайдовским возможно это мнение измениться.
:D
- Thursday, November 16, 2000 at 18:27:30 (GMT)
Мне кажется, в разговорах о качестве парусов, еще надо упоминать аккуратность эксплуатации. Может кто-нибудь свои Прайды ежечасно на асфальт роняет, а кто-то еще свой Пацифик фланелевой тряпочкой после каждой каталки протирает.
doka
- Thursday, November 16, 2000 at 17:42:49 (GMT)
Прайд - сакс по качеству. Может он и лучше чем Пацифик, но хуже чем Симмер. Симмер - недорого и качественно.
Досочник
- Thursday, November 16, 2000 at 17:08:02 (GMT)
вот эти цены больше похожи на правду. Не попадалось мне, что паруса примерно одного и того же размера и назначения отличались в цене в 2-3 раза.
val
- Thursday, November 16, 2000 at 17:07:22 (GMT)
Товарищи, мне NP Soul обошелся в 325, а Пацифик в свое время я покупала за 207. В следующий раз снова выберу Прайд. Он этих денег стоит.
doka
- Thursday, November 16, 2000 at 16:18:08 (GMT)
Где это вы, господа, паруса по 600$ видели? Разница между Пацификом и Нейлпрайдом в цене примерно равна разнице в качестве. Каждому - своё. Так что весь базар сводится к пальцезагибательству обладателей дорогих парусов.
igoriando
- Thursday, November 16, 2000 at 15:52:01 (GMT)
Дока и Африка, а вообще то порвать парус за 600 уев вот это западло, а Пацифик за 250 уев можно еще один купить:-)
Тотсамый
- Thursday, November 16, 2000 at 15:06:33 (GMT)
Дока: понятно что парус стоимостью 700 долларов будет лучше паруса за 250, и вообще на Мерседесе лучше ездить чем на метро :), у меня кстате обратная история, столько всяких Прайдов переломалось у моих друзей, а мой Пацифик 6.5 живой и живее всех Прайдов :)
Ле-Санг: У тебя опять на сайте ссылка на Бомбер Флэш показывает. Руский сайт Дропса должен работать по русски? :)
АФРИКА <ed@agama.com.ru>
- Thursday, November 16, 2000 at 15:01:18 (GMT)
Африка, я тоже покупала себе Пацифик. Его ходовыми свойствами я вполне была довольна, но вот качество подкачало. Они используют такую тряпочку, которая выцвела у меня через месяц, стала осыпаться по краям и рваться во всех местах. Достаточно было слегка задеть мачт-карманом за металлическу дверь, и образовалась громадная дырень. Пленка помутнела очень быстро. Две латы проткнули мачт-карман, когда я пыталась убрать складки на лат-кармане, подкручивая латы ключиком. Прайд свои паруса гораздо добротнее шьет, после одного сезона у меня Soul как новый.
doka
- Thursday, November 16, 2000 at 14:38:23 (GMT)
Юра : Поцапаться говоришь? :) Я правда не умею, но всё равно попробую: "Норз - дерьмо, Пацифик - КРУТО!" Наверное так цапатся нужно? :)
Шутки-шутками, а за ту цену, которую стоит Норз и Прайд, я куплю 3 штуки Пацифика, а выностливость у Пацифика (на мой взляд), даже лучше :), а вообще, если конечно не гоняться в соревнованиях, то какая разница какой у тебя парус, чем дешевле тем лучше. А вот доска, в отличие от парусов должна быть дорогая, от неё действительно много зависит :).
p.s. Вообще если лейблы на парусах переклееть, то разницы особой нет, а если нужну наклейки, так могу поделиться, у меня есть немного, :)
АФРИКА <ed@agama.com.ru>
- Thursday, November 16, 2000 at 12:09:27 (GMT)
ЛЮДИ!!! Подскажите, плиз, где и как, или с кем можно связаться, чтобы достать видеокассеты с фильмами Севы Шульгина "Мекка" и "Hawaiin Legends или восемь писем с Мауи".
С ув. Natally
Natally <n_wind@omen.ru>
- Thursday, November 16, 2000 at 11:26:58 (GMT)
Ага, уже цапаются слегка, это хорошо, поднимает популярность журнала. Африка, ну скажи, какие у тебя восьмерки - девятки? "Миролюбивые" что ли, ну что ты людям мозги пудришь, они ведь парусами то не являются (Чу, Борда нет?), ты так всех головастиков распугаешь....
Юра <sh>
- Thursday, November 16, 2000 at 11:11:54 (GMT)
Энди, во-первых не планеты, а Рунета. А во-вторых это Сергей Вдовенков сказал.
какой то спич у вас не понятный?!
если бабла море , то нахрен гоо нужен. можно томену кастом заказать. если бюджетнее , то в питере давно доску сваяли три метра с тремя плавниками. а что касается парусов . это разговор отдельный. упоры не упоры! главное , ветер бы дул. там и упоры перещелкнутся и профиль встанет. а кэпа саню на воде кто нибудь видел?
главное, чтоб болото было зеленым, а змий нам любой годится
ква-ква
- Wednesday, November 15, 2000 at 16:55:41 (GMT)
Африка, самое главное, чтобы осваиваемый змей не был зеленым..%-)))
Тот
- Wednesday, November 15, 2000 at 16:46:55 (GMT)
val : Стукнись на почту :)
А
- Wednesday, November 15, 2000 at 15:44:12 (GMT)
А 9-ка мне может быть и нужна. А какая?
val
- Wednesday, November 15, 2000 at 15:43:24 (GMT)
Юра : Я себе оставил самый большой 6.5, остальные 8-ку, 9-ку продаю (кстате никому не нужно?). А как только выпадет нормальный снег буду осваивать змея 8.5 метра :)
Ква-ква: С малькими парусами в Москве мы будем зарабатывать деньги, для того, что-бы съездить к Монстру, на Гаваи, ой перепутал на Анапу, ну и так далее :)
Совсем забыл, что Гаваев не существует :), всё это фотомонтаж и компъютерная графика, этой осенью видел как Сева в Анапе кино снимал, наверное скоро опять фильм выпустит про какие-нибудь Мануи-Гаваи:)
АФРИКА <ed@agama.com.ru>
- Wednesday, November 15, 2000 at 15:15:03 (GMT)
Это мне как раз такие паруса нужны, метров это так 20, а то без них в Строгино делать нечего.
val
- Wednesday, November 15, 2000 at 15:14:32 (GMT)
Как же все таки приятно вновь поквакакть в колективе... Африка, а какие паруса для тебя большие? С учетом разницы наших весов, а так же учитывая гораздо большую нежели у меня продвинутость, это наверное 15-17 метров?
Юра <sh>
- Wednesday, November 15, 2000 at 14:43:40 (GMT)
Asie, нее, если каждый день -- работать будешь только на бензин. Там, если атлас достаточно подробный и приглядеться, то можно увидеть, что рядом с Далласом несколько озер есть. Рей Хаббард, Лавон -- недалеко, Тексома, Уитни -- в часе-полутора езды. Причем, это реальные озера. При хорошем ветре, до метра чоп разгоняет.
Да, а тот остров вдоль берега. На 200 км. Рая, там, разумеется нет, но я когда увидел, понял, что сомневаться не буду ехать туда на очередные выходные или нет.
Clark <ndz@iname.com>
- Wednesday, November 15, 2000 at 10:02:26 (GMT)
To Clark! Просидел вечерок с атласом и нашел! Как же ты, бедный, каждый день до Корпуса добираешься??? Там что остров вдоль берега? Совсем как в моих снах про РАЙ...
Asie
- Wednesday, November 15, 2000 at 08:19:03 (GMT)
с маленькими парусами в болоте мы будем делать все то же самое, что и с большими - надувать щеки, пучиться и ждать шторма, который все никак не придет :-)
Andy <khit@wind.ru>
- Tuesday, November 14, 2000 at 19:26:41 (GMT)
а что же мы с маленькими парусами в болоте делать будем?
ква-ква
- Tuesday, November 14, 2000 at 19:01:58 (GMT)
Самое правильное резюме у Юры . Могу только добавить, что если паруса большие (ну очень большие), то нафиг этот винд-сёрфинг не нужен :)
АФРИКА <ed@agama.com.ru>
- Tuesday, November 14, 2000 at 18:30:44 (GMT)
Самое правильное резюме у Досочника. Могу только добавить, что если паруса большие (ну очень большие), то упоры практически необходимы. Несмотря на то, что эти самые большие паруса и так тяжелые...
Юра <sh>
- Tuesday, November 14, 2000 at 18:18:18 (GMT)
Упоры, брат, удобная весчь. Позволяет сделать профиль паруса более стабильным. Однако, при смене галса парус приходится перещелкивать. Повороты становятся более медленными. Так что плюс в устойчивости и минус в скорости поворота. Сейчас остались только в парусах для race и в некоторых freeride.